dc.contributor.author |
Кремешна, Тетяна Іванівна |
|
dc.date.accessioned |
2013-11-09T13:46:56Z |
|
dc.date.available |
2013-11-09T13:46:56Z |
|
dc.date.issued |
2005 |
|
dc.identifier.issn |
378.1+378.126+378.14 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1217 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема создания рефлексивно-оценочной
среды, как условия формирования педагогической самоэффективности
будущих учителей. Автор исследует сущность понятий «педагогическая
самоэффективность», «рефлексия», «педагогическая рефлексия»,
«рефлексивно-оценочная среда», и их значимость в повышении
профессионализма студентов |
uk |
dc.publisher |
ПДПУ ім. К.Д.Ушинського |
uk |
dc.relation.ispartofseries |
УДК; |
|
dc.subject |
рефлексивно-оцінне середовище |
uk |
dc.subject |
педагогічна самоефективність |
|
dc.subject |
рефлексія |
|
dc.subject |
педагогічна рефлексія |
|
dc.title |
СТВОРЕННЯ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦІННОГО СЕРЕДОВИЩА У ПРОЦЕСІ ФАХОВОЇ ПІДГОТОВКИ МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВ |
uk |
dc.type |
Article |
uk |