DSpace Repository

Особенности эмпатии студенток педагогических специальностей

Show simple item record

dc.contributor.author Безверхня, Галина Василівна
dc.contributor.author Цибульська, Вікторія Вікторівна
dc.date.accessioned 2014-12-01T15:06:30Z
dc.date.available 2014-12-01T15:06:30Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation 1. Богачёва Е.В. Структура подготовки будущего учителя-предметника к физкультурно-оздоровительной деятельности в школе / Е.В. Богачёва // Научно-теоретический журнал «Учёные записки». – 2011. - №11 (81). – С. 32-33. 2. Диагностика и эмоционально-нравственное развитие / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб, 2002. – С. 114-118. 3. Каплінський В.В. Основи виховної діяльності вчителя фізичної культури. / В.В. Каплінський, І.О. Асаулюк. – Вінниця: ПП «ТД Едельвейс і К», 2014. – 294 с. 4. Мельничук С.Г. Педагогіка. Теорія виховання / С.Г. Мельничук. – К.: Слово, 2012. – 288 с. 5. Плачинда Т.С. Педагогічні умови стимулювання активності студентів вищих педагогічних навчальних закладів до фізкультурної діяльності: автореф. дис. на здоб. наук. ступ. канд. пед. наук: 13.00.04 – Теорія і методика професійної освіти / Т.С. Плачинда. – Кіровоград. – 2008. – С.3. 6. Файскин П.П. Социально-психологическая діагностика развития личности и малых групп / П.П. Файскин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Из-во ин-та Психотерапии, 2002. – С. 153-156. 7. Эмпатия. 1. Богачёва Е.В. Структура подготовки будущего учителя-предметника к физкультурно-оздоровительной деятельности в школе / Е.В. Богачёва // Научно-теоретический журнал «Учёные записки». – 2011. - №11 (81). – С. 32-33. 2. Диагностика и эмоционально-нравственное развитие / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб, 2002. – С. 114-118. 3. Каплінський В.В. Основи виховної діяльності вчителя фізичної культури. / В.В. Каплінський, І.О. Асаулюк. – Вінниця: ПП «ТД Едельвейс і К», 2014. – 294 с. 4. Мельничук С.Г. Педагогіка. Теорія виховання / С.Г. Мельничук. – К.: Слово, 2012. – 288 с. 5. Плачинда Т.С. Педагогічні умови стимулювання активності студентів вищих педагогічних навчальних закладів до фізкультурної діяльності: автореф. дис. на здоб. наук. ступ. канд. пед. наук: 13.00.04 – Теорія і методика професійної освіти / Т.С. Плачинда. – Кіровоград. – 2008. – С.3. 6. Файскин П.П. Социально-психологическая діагностика развития личности и малых групп / П.П. Файскин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Из-во ин-та Психотерапии, 2002. – С. 153-156. 7. Эмпатия. Электронный ресурс. www/psychologies.ru/glossary/dict/3/ uk
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2808
dc.description.abstract определить уровни эмпатии у студенток. Материал и методы: изучаются уровни проявления эмпатии у студенток факультета начального образования стационарной и заочной формы обучения (120 человек). Использовалась методика определения эмпатии И. М. Юсупова [2, 6]. Результаты: выявлено достоверное снижение уровня эмпатии к детям от II к IV курсу стационара. На заочной форме обучения уровень эмпатии к детям остается стабильным на II и IV курсах. Выводы: данная методика определения уровня эмпатии позволяет судить о профессиональной пригодности тех, кто выбирает педагогическую профессию, и помогает определить, какую профессию не стоит выбирать выпускникам школ из-за несовместимости с объектом своей будущей профессиональной деятельности uk
dc.language.iso ru uk
dc.relation.ispartofseries УДК 371.134:796 (07);
dc.subject студентки, педагогические специальности, эмпатия, коммуникативные способности uk
dc.title Особенности эмпатии студенток педагогических специальностей uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account