DSpace Repository

Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников

Show simple item record

dc.contributor.author Возна, Зоя Олександрівна
dc.date.accessioned 2014-12-04T10:29:45Z
dc.date.available 2014-12-04T10:29:45Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Возна З.А. Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников / З.А. Возна // Современная педагогика (Москва). – 2014. – № 7 (20). – C. 26-34. uk
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2871
dc.description.abstract В статье рассматривается актуальная проблема поиска активизации процесса обучения через организацию проектной деятельности в практике школьного обществознания. Предложенный учебно-тематический план проектного и предметного обучения по предмету «Человек и мир». uk
dc.language.iso uk uk
dc.publisher Современная педагогика (Москва) uk
dc.relation.ispartofseries УДК 94(07) УДК 94(07) УДК 94(07);
dc.subject проектная деятельность uk
dc.subject обществознание
dc.subject метод проектов
dc.subject проектное обучение
dc.subject проблемные ситуации
dc.subject проблемно-проектное содержание обучения
dc.subject.other проектная компетентность
dc.title Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account