dc.contributor.author |
Возна, Зоя Олександрівна |
|
dc.date.accessioned |
2014-12-04T10:29:45Z |
|
dc.date.available |
2014-12-04T10:29:45Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Возна З.А. Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников / З.А. Возна // Современная педагогика (Москва). – 2014. – № 7 (20). – C. 26-34. |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2871 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная проблема поиска активизации процесса обучения через организацию проектной деятельности в практике школьного обществознания. Предложенный учебно-тематический план проектного и предметного обучения по предмету «Человек и мир». |
uk |
dc.language.iso |
uk |
uk |
dc.publisher |
Современная педагогика (Москва) |
uk |
dc.relation.ispartofseries |
УДК 94(07) УДК 94(07) УДК 94(07); |
|
dc.subject |
проектная деятельность |
uk |
dc.subject |
обществознание |
|
dc.subject |
метод проектов |
|
dc.subject |
проектное обучение |
|
dc.subject |
проблемные ситуации |
|
dc.subject |
проблемно-проектное содержание обучения |
|
dc.subject.other |
проектная компетентность |
|
dc.title |
Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников |
uk |
dc.type |
Article |
uk |