Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Возна, Зоя Олександрівна | |
dc.date.accessioned | 2014-12-04T10:29:45Z | |
dc.date.available | 2014-12-04T10:29:45Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Возна З.А. Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников / З.А. Возна // Современная педагогика (Москва). – 2014. – № 7 (20). – C. 26-34. | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2871 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная проблема поиска активизации процесса обучения через организацию проектной деятельности в практике школьного обществознания. Предложенный учебно-тематический план проектного и предметного обучения по предмету «Человек и мир». | uk |
dc.language.iso | uk | uk |
dc.publisher | Современная педагогика (Москва) | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК 94(07) УДК 94(07) УДК 94(07); | |
dc.subject | проектная деятельность | uk |
dc.subject | обществознание | |
dc.subject | метод проектов | |
dc.subject | проектное обучение | |
dc.subject | проблемные ситуации | |
dc.subject | проблемно-проектное содержание обучения | |
dc.subject.other | проектная компетентность | |
dc.title | Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников | uk |
dc.type | Article | uk |