DSpace Repository

Проблема формирования языково-литературной компетентности будущих учителей в теории и практике педагогической науки

Show simple item record

dc.contributor.author Барабаш, Ірина Володимирівна
dc.date.accessioned 2015-11-06T10:15:03Z
dc.date.available 2015-11-06T10:15:03Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Барабаш И. В. – ВЕКТОР НАУКИ Тольяттинского государственного университета / И. В. Барабаш // Педагогика, психология. – 2015. – № 1 (20). – С. 22–25. uk
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3386
dc.description.abstract Статья посвящена анализу содержания понятия «профессиональная языково-литературная компетентность будущих учителей-филологов». Автором установлено и раскрыто содержание понятий «компетентность», «профессиональная компетентность» как личностных качеств, объединяющих знания, умения, навыки, опыт, способности. На основе анализа исследований отечественных и зарубежных ученых удалось проанализировать содержание понятия «профессиональная языково-литературная компетентность». uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher ФГБОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет" uk
dc.relation.ispartofseries УДК 371.13:8
dc.subject Компетентность uk
dc.subject профессиональная компетентность будущих учителей-филологов
dc.subject профессиональная языково-литературная компетентность
dc.subject практическая подготовка
dc.subject европейское и мировое сообщества
dc.subject концепцию подготовки педагогических кадров
dc.subject квалифицированных специалист
dc.subject европейский стандарт
dc.subject профессиональное развитие
dc.subject профессиональная деятельность
dc.title Проблема формирования языково-литературной компетентности будущих учителей в теории и практике педагогической науки uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account