dc.contributor.author |
Нагайчук, Олена Валеріївна |
|
dc.date.accessioned |
2015-11-27T10:22:28Z |
|
dc.date.available |
2015-11-27T10:22:28Z |
|
dc.date.issued |
2004 |
|
dc.identifier.citation |
Психолого-педагогічні проблеми сільської школи: зб. наук. праць Уманського державного педагогічного університету імені Павла Тичини / МОН України, УДПУ ім. Павла Тичини; гол. ред. Побірченко Н.С. – К.: Міленіум, 2004. – Вип.7. – С.112-120. |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3963 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящается анализу понятия интеллектуального развития молодежи, как одной из фундаментальных проблем современной психологии и педагогики. Автором доводиться, что трудовое обучение и проэктно-технологическая деятельность наилучшим образом способствует интеллектуальному развитию школьников. |
uk |
dc.language.iso |
uk |
uk |
dc.publisher |
К.: Міленіум |
uk |
dc.relation.ispartofseries |
УДК 6 (07); |
|
dc.subject |
інтелектуальний розвиток |
uk |
dc.subject |
проектно-технологічна діяльність |
uk |
dc.subject |
трудове навчання |
uk |
dc.subject |
учень |
uk |
dc.title |
Зміст та особливості інтелектуального розвитку учнів на уроках трудового навчання |
uk |
dc.type |
Article |
uk |