dc.contributor.author |
Радзівіл, Тетяна Анатоліївна |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-02T15:49:11Z |
|
dc.date.available |
2015-12-02T15:49:11Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Радзивил Т. А. Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 58-61 |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4366 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников. Автор определяет критерии оценивания, их показатели, а также уровни готовности, на основе которых можно произвести диагностирование готовности студентов к профессиональной деятельности |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.publisher |
НП «Институт направленного образования» |
uk |
dc.relation.ispartofseries |
УДК;377.8+78(07) |
|
dc.subject |
готовность |
uk |
dc.subject |
критерии оценивания |
uk |
dc.subject |
показатели критериев |
uk |
dc.subject |
уровни готовности |
uk |
dc.subject |
диагностирование |
uk |
dc.subject |
качественная подготовка специалистов |
uk |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
uk |
dc.subject |
младшие школьники |
uk |
dc.title |
Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников |
uk |
dc.type |
Article |
uk |