dc.contributor.author |
Торчинська, Тамара Анатоліївна |
|
dc.date.accessioned |
2017-04-07T06:22:30Z |
|
dc.date.available |
2017-04-07T06:22:30Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Торчинська Т. А. Формування оцінного компонента професійно- мовленнєвої діяльності вчителів початкової школи / Т. А. Торчинська // Педагогіка вищої школи:методологія, теорія, технології ІІ том, Київ- Ялта - 2013.с.85-88 |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6834 |
|
dc.description.abstract |
В представленной статье рассматриваются теоретические основы формирования оценочного
компонента профессионально-речевой деятельности учителей начальной школы и вопрос поиска такой системы педагогического оценивания, которая бы стимулировала у учащихся желание учиться. Доказано, что педагогическая оценка является важным средством мотивации и стимуляции учения, поэтому в руках опытного педагога может стать эффективным фактором воздействия на процесс учебно-познавательной деятельности учащихся, увеличение интереса к обучению, формирование у учащихся ответственности, собранности, настойчивости. |
uk |
dc.language.iso |
uk |
uk |
dc.publisher |
РВВ КГУ вул.Севастопольська, 2, м.Ялта Автономна Республіка Крим |
uk |
dc.subject |
професійно-мовленнєва діяльність |
uk |
dc.subject |
оцінний компонент |
uk |
dc.subject |
педагогічна оцінка |
uk |
dc.subject |
педагогічне оцінювання |
uk |
dc.subject |
оцінна діяпьність вчителя |
uk |
dc.subject |
вчитель початкової школи |
uk |
dc.subject |
мотивація |
uk |
dc.title |
Формування оцінного компонента професійно-мовленнєвої діяльності вчителів початкової школи |
uk |
dc.type |
Article |
uk |