DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ (ЖИЗНЕННЫХ) КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Дзюбенко, Ірина Анатоліївна
dc.date.accessioned 2017-11-24T13:37:02Z
dc.date.available 2017-11-24T13:37:02Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Реформирование школьного образования в контексте концепции личностно ориентированного требует углубления психолого-педагогической составляющей подготовки детей, развития их личностных качеств, познавательно-интеллектуальных и творческих способностей, структурированности знаний, умений, навыков, компетентностей и компетенций, ценностей и мотивов, требует усиления роли школьных дисциплин в процессе становления компетентной личности. uk
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7648
dc.description.abstract В статье особое место уделяется проблеме формирования жизненных компетентностей у детей. Рассмотрены понятия «компетентность» и «компетенция». Обоснованы некоторые закономерности последовательности и дидактических возможностей достижения оптимального уровня формирования жизненных компетентностей. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher Самара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2017. – 348 с. uk
dc.relation.ispartofseries УДК 371.134;
dc.subject дети uk
dc.subject детство uk
dc.subject компетенция uk
dc.subject компетентность uk
dc.subject утраченное детство uk
dc.subject детский интеллект uk
dc.subject «жизненные навыки» uk
dc.subject «ключевые навыки» uk
dc.subject «социальные и гражданские навыки» uk
dc.subject компетенция uk
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ (ЖИЗНЕННЫХ) КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account