dc.contributor.author |
Дзюбенко, Ірина Анатоліївна |
|
dc.date.accessioned |
2017-11-24T13:37:02Z |
|
dc.date.available |
2017-11-24T13:37:02Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Реформирование школьного образования в контексте концепции личностно ориентированного требует углубления психолого-педагогической составляющей подготовки детей, развития их личностных качеств, познавательно-интеллектуальных и творческих способностей, структурированности знаний, умений, навыков, компетентностей и компетенций, ценностей и мотивов, требует усиления роли школьных дисциплин в процессе становления компетентной личности. |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7648 |
|
dc.description.abstract |
В статье особое место уделяется проблеме формирования жизненных компетентностей у детей. Рассмотрены понятия «компетентность» и «компетенция». Обоснованы некоторые закономерности последовательности и дидактических возможностей достижения оптимального уровня формирования жизненных компетентностей. |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.publisher |
Самара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2017. – 348 с. |
uk |
dc.relation.ispartofseries |
УДК 371.134; |
|
dc.subject |
дети |
uk |
dc.subject |
детство |
uk |
dc.subject |
компетенция |
uk |
dc.subject |
компетентность |
uk |
dc.subject |
утраченное детство |
uk |
dc.subject |
детский интеллект |
uk |
dc.subject |
«жизненные навыки» |
uk |
dc.subject |
«ключевые навыки» |
uk |
dc.subject |
«социальные и гражданские навыки» |
uk |
dc.subject |
компетенция |
uk |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ (ЖИЗНЕННЫХ) КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ |
uk |
dc.type |
Article |
uk |