Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Дзюбенко, Ірина Анатоліївна | |
dc.date.accessioned | 2017-11-24T13:37:02Z | |
dc.date.available | 2017-11-24T13:37:02Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Реформирование школьного образования в контексте концепции личностно ориентированного требует углубления психолого-педагогической составляющей подготовки детей, развития их личностных качеств, познавательно-интеллектуальных и творческих способностей, структурированности знаний, умений, навыков, компетентностей и компетенций, ценностей и мотивов, требует усиления роли школьных дисциплин в процессе становления компетентной личности. | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7648 | |
dc.description.abstract | В статье особое место уделяется проблеме формирования жизненных компетентностей у детей. Рассмотрены понятия «компетентность» и «компетенция». Обоснованы некоторые закономерности последовательности и дидактических возможностей достижения оптимального уровня формирования жизненных компетентностей. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Самара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2017. – 348 с. | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК 371.134; | |
dc.subject | дети | uk |
dc.subject | детство | uk |
dc.subject | компетенция | uk |
dc.subject | компетентность | uk |
dc.subject | утраченное детство | uk |
dc.subject | детский интеллект | uk |
dc.subject | «жизненные навыки» | uk |
dc.subject | «ключевые навыки» | uk |
dc.subject | «социальные и гражданские навыки» | uk |
dc.subject | компетенция | uk |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ (ЖИЗНЕННЫХ) КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ | uk |
dc.type | Article | uk |