00 DSpace/Manakin Repository

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗНО-ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Козій, Ольга Михайлівна
dc.date.accessioned 2018-03-07T17:18:56Z
dc.date.available 2018-03-07T17:18:56Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Козий О.М. Моделирование процеcса формирования образно-интонационных навыков у будущих учителей музыки / научный журнал «Азимут научных исследований: педагогика и психология». – 2014. – № 1 (6). – 98с. uk
dc.identifier.issn 2309-1754
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8568
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования образно-интонационных навыков будущих учителей музыки в условиях модернизации высшего музыкально-педагогического образования на Украине. Раскрывается эффективность моделирования как основного метода познания и наиболее доступной формы наглядности, обеспечивающих продуктивность обучения. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 84 А Сайт: htt://napravo.ru uk
dc.relation.ispartofseries УДК 377.8;
dc.subject моделирование, образно-интонационные навыки, будущие учителя музыки, индивидуальная траектория обучения, эвристический метод. uk
dc.subject modeling, figuratively-intonational skills, future music teachers,individual teaching path, heuristic method uk
dc.title МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗНО-ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ uk
dc.type Article uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу