Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12314
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осадченко, Інна Іванівна | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-14T16:08:07Z | - |
dc.date.available | 2020-05-14T16:08:07Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Osadchenko I. Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers. Scientific Vector of the Balkans. 2019. Т. 3. № 1(3). | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12314 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализирована сущность ключевых понятий технологии ситуационного обучения в контексте подготовки будущих учителей: «педагогическая ситуация» и «ситуационная задача». Обоснована тер- минологическая зависимость указанных понятий, а также сопутствующих: «проблема», «задание», «упражнение». Педагогическая ситуация рассматривается как обстоятельства, возникающие в педагогическом процессе, без пра- вильного выбора выхода из которых невозможна дальнейшая эффективная деятельность любого из ее участников. Ситуационная проблема определена некоторым противоречием, проблемой, выделенной в процессе анализа педа- гогической ситуации. Эта проблема актуализирует у студентов уровень имеющихся для ее решения знаний, двигая их от известного к неизвестному. Ситуационная задача схарактеризированна как цель, которую ставит перед собой будущий учитель с учетом ситуационных проблем, противоречий, возникающих в результате анализа и поиска вы- хода из педагогической ситуации. Ситуационное задание – дидактически обработанная педагогическая ситуация, используемая в качестве дидактической единицы для обучения студентов. Ситуационное упражнение – задание, выполнение которого повторяется несколько раз для получения студентами определенных умений и навыков; вид ситуационной задачи, дидактически определяемой по содержанию и характеру исполнения. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Научен вектор на Балканите | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | UDC;378 | - |
dc.subject | подготовка будущих учителей | uk_UA |
dc.subject | технология обучения | uk_UA |
dc.subject | технология ситуационного обучения | uk_UA |
dc.subject | ситуационная задача | uk_UA |
dc.subject | педагогическая ситуация | uk_UA |
dc.title | Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
SVB-2019-1(3) .pdf | 2,14 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.