Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12314
Title: | Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers |
Authors: | Осадченко, Інна Іванівна |
Keywords: | подготовка будущих учителей технология обучения технология ситуационного обучения ситуационная задача педагогическая ситуация |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Научен вектор на Балканите |
Citation: | Osadchenko I. Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers. Scientific Vector of the Balkans. 2019. Т. 3. № 1(3). |
Series/Report no.: | UDC;378 |
Abstract: | В статье проанализирована сущность ключевых понятий технологии ситуационного обучения в контексте подготовки будущих учителей: «педагогическая ситуация» и «ситуационная задача». Обоснована тер- минологическая зависимость указанных понятий, а также сопутствующих: «проблема», «задание», «упражнение». Педагогическая ситуация рассматривается как обстоятельства, возникающие в педагогическом процессе, без пра- вильного выбора выхода из которых невозможна дальнейшая эффективная деятельность любого из ее участников. Ситуационная проблема определена некоторым противоречием, проблемой, выделенной в процессе анализа педа- гогической ситуации. Эта проблема актуализирует у студентов уровень имеющихся для ее решения знаний, двигая их от известного к неизвестному. Ситуационная задача схарактеризированна как цель, которую ставит перед собой будущий учитель с учетом ситуационных проблем, противоречий, возникающих в результате анализа и поиска вы- хода из педагогической ситуации. Ситуационное задание – дидактически обработанная педагогическая ситуация, используемая в качестве дидактической единицы для обучения студентов. Ситуационное упражнение – задание, выполнение которого повторяется несколько раз для получения студентами определенных умений и навыков; вид ситуационной задачи, дидактически определяемой по содержанию и характеру исполнения. |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12314 |
Appears in Collections: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
SVB-2019-1(3) .pdf | 2,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.