Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/14188
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЧвертко, Людмила Андріївна-
dc.contributor.authorВінницька, Оксана Анатоліївна-
dc.contributor.authorКорнієнко, Тетяна Олександрівна-
dc.date.accessioned2021-11-01T07:08:10Z-
dc.date.available2021-11-01T07:08:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧвертко Л. А., Винницкая О. А., Корниенко Т. А. Использование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителей. Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. С. 279-282.uk_UA
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/14188-
dc.description.abstractОпределена необходимость и значение использования страховыми компаниями современных организационных и инновационных технологий управления и маркетинга. Обосновано, что для увеличения количества страхователей и построения отношений долговременного сотрудничества с ними страховщики широко используют концепцию маркетинга, ориентированного на потребителя, главной задачей которого является изучение потребителя, его пожеланий, побуждений, приоритетов, а также условий и факторов их формирования и развития. Определено, что развитие конкуренции на страховом рынке Украины побуждает страховщиков осовременивать, а также разрабатывать, формировать и распространять новые страховые услуги; для формирования спроса на страховые услуги, а также для успешной реализации этих услуг применяются различные инструменты и методы маркетинга, которые прежде всего направлены на коммуникацию с потенциальными потребителями и разработку эффективных каналов сбыта. Учитывая значимость использования субъектами страхового рынка Украины концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей страхователей, как основы создания экономических условий для эффективного функционирования страховой компании, обоснована необходимость расширения направлений маркетинговой деятельности страховщика, разработки эффективной политики маркетингового менеджмента страховщика, перехода к комплексному маркетинговому планированию на основе разработки маркетинговой стратегии.uk_UA
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУuk_UA
dc.subjectстраховая компанияuk_UA
dc.subjectстраховой бизнесuk_UA
dc.subjectстраховой маркетингuk_UA
dc.subjectстраховые услугиuk_UA
dc.subjectпотребители страховых услугuk_UA
dc.titleИспользование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителейuk_UA
dc.title.alternativeThe use by insurance companies of a marketing concept focused to satisfy the needs of consumersuk_UA
Розташовується у зібраннях:Інститут економіки та бізнес-освіти

Файли цього матеріалу:
Файл РозмірФормат 
279-282.pdf311,25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.