Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/14188
Title: Использование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителей
Other Titles: The use by insurance companies of a marketing concept focused to satisfy the needs of consumers
Authors: Чвертко, Людмила Андріївна
Вінницька, Оксана Анатоліївна
Корнієнко, Тетяна Олександрівна
Keywords: страховая компания
страховой бизнес
страховой маркетинг
страховые услуги
потребители страховых услуг
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Чвертко Л. А., Винницкая О. А., Корниенко Т. А. Использование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителей. Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. С. 279-282.
Abstract: Определена необходимость и значение использования страховыми компаниями современных организационных и инновационных технологий управления и маркетинга. Обосновано, что для увеличения количества страхователей и построения отношений долговременного сотрудничества с ними страховщики широко используют концепцию маркетинга, ориентированного на потребителя, главной задачей которого является изучение потребителя, его пожеланий, побуждений, приоритетов, а также условий и факторов их формирования и развития. Определено, что развитие конкуренции на страховом рынке Украины побуждает страховщиков осовременивать, а также разрабатывать, формировать и распространять новые страховые услуги; для формирования спроса на страховые услуги, а также для успешной реализации этих услуг применяются различные инструменты и методы маркетинга, которые прежде всего направлены на коммуникацию с потенциальными потребителями и разработку эффективных каналов сбыта. Учитывая значимость использования субъектами страхового рынка Украины концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей страхователей, как основы создания экономических условий для эффективного функционирования страховой компании, обоснована необходимость расширения направлений маркетинговой деятельности страховщика, разработки эффективной политики маркетингового менеджмента страховщика, перехода к комплексному маркетинговому планированию на основе разработки маркетинговой стратегии.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/14188
Appears in Collections:Інститут економіки та бізнес-освіти

Files in This Item:
File SizeFormat 
279-282.pdf311,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.