Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2871
Назва: Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников
Автори: Возна, Зоя Олександрівна
Ключові слова: проектная деятельность
обществознание
метод проектов
проектное обучение
проблемные ситуации
проблемно-проектное содержание обучения
Дата публікації: 2014
Видавництво: Современная педагогика (Москва)
Бібліографічний опис: Возна З.А. Проектно-тематический подход в системе обществоведческого образования школьников / З.А. Возна // Современная педагогика (Москва). – 2014. – № 7 (20). – C. 26-34.
Серія/номер: УДК 94(07) УДК 94(07) УДК 94(07);
Короткий огляд (реферат): В статье рассматривается актуальная проблема поиска активизации процесса обучения через организацию проектной деятельности в практике школьного обществознания. Предложенный учебно-тематический план проектного и предметного обучения по предмету «Человек и мир».
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2871
Розташовується у зібраннях:Історичний факультет

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Копия Возна1.doc112,5 kBMicrosoft WordПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.