Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3334
Title: Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики
Authors: Кожухівська, Раїса Борисівна
Keywords: экономика
туризм
маркетинг
реклама
экономика, туризм, рынок туристический продукт
рынок туристических услуг
Issue Date: 2015
Publisher: Журнал «Современные технологии управления»
Citation: Кожуховская Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики /Р.Б. Кожуховская // Журнал «Современные технологии управления»// [Електронний ресурс]. – Режими доступу: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2015/march2015.html. – Назва з екрана.
Series/Report no.: УДК 338.48
Abstract: В статье определены функции рекламы в туризме и эффективность реализации рекламной деятельности туристическим предприятием. Выделены специфические черты, связанные с формированием туристического продукта и основные элементы, необходимые для реализации высококачественного туристического продукта на мировом рынке. Исследованы факторы, тенденции и составляющие, которые определяют роль туризма в современном обществе в условиях глобализации экономики. Предложенные в статье результаты исследования могут быть использованы в качестве источника информации для формирования рекламной деятельности на рынке туристических услуг.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3334
ISSN: 2226-9339
Appears in Collections:Інститут економіки та бізнес-освіти



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.