Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4490
Назва: Методологические концепты подготовки будущих воспитателей к формированию творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста
Автори: Іщенко, Людмила Валентинівна
Ключові слова: методологические концепты, аксиологический подход, системно-целостный подход, личностно-деятельностный подход, творческая индивидуальность старших дошкольников.
Дата публікації: 3-гру-2015
Серія/номер: УДК 372.03;
Короткий огляд (реферат): в статье раскрыты методологические концепты профессиональной подготовки будущего воспитателя к формированию творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста: аксиологический, системно-целостный, личностно-деятельностный, обозначена ключевая роль педагога в реализации обозначенных подходов, выделен важный фактор формирования творческой индивидуальности детей – создание развивающей творческой среды жизнедеятельности детей в дошкольных образовательных учреждениях.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4490
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Статья_Концепт.pdf201,79 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.