Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/717
Title: | ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Authors: | Демченко, Ірина Іванівна |
Keywords: | гуманизм, духовность, принципы, инклюзивное образование |
Issue Date: | Mar-2013 |
Publisher: | Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях глобализации современного общества: Сб. материалов междунар. очно-заочной науч. -практ. конф., 30 марта 2013 г. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак: в 2-х кн./ отв. ред. Е.В.Филипенко; отв.секр. Г.Б.Аскарова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 2013. - Кн. 1. - С.249 - 255. |
Series/Report no.: | УДК 378; |
Abstract: | В контексте идей гуманизма, духовности и социальной справедливости инклюзивная составляющая образования рассматривается как общественное благо, то есть предоставление всем людям равных возможностей в доступе к этой социальной ценности. При этом особенностью организации инклюзивного образовательного процесса является: моделирование учебно-воспитательного процесса на принципах гуманистической педагогики; своевременная диагностика и организация работы с детьми, которые имеют определенные образовательные потребности; сбалансированное сотрудничество педагогического коллектива по созданию условий для всестороннего и гармонического развития каждого ребенка. |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/717 |
Appears in Collections: | Факультет дошкільної та спеціальної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
HUMAN_INKLUS_staty.pdf | 89,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.