Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7190
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorХоменко, Людмила Миколаївна-
dc.date.accessioned2017-10-26T08:51:57Z-
dc.date.available2017-10-26T08:51:57Z-
dc.date.issued2017-09-
dc.identifier.citationМотивы развития художественно-конструкторской деятельности учащихся на уроках технологий / Л.Н. Хоменко // Педагог как творец образовательного пространства: материалы Пятой международной научно-практической конференции (г. Армавир, сентябрь 2017 г.) / отв. ред. И.Б. Соколова, К.В. Шкуропий. – Армавир: Изд. Д.С.Ершов, 2017. – С. 49-57uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7190-
dc.description.abstractРазвитие способностей личности происходит в результате присвоения ею общественного опыта, опыта предыдущих поколений, то есть в процессе овладения любыми предметами, явлениями, образами, средствами деятельности и т.д. Чтоб овладеть предметом или явлением, личность должна принимать активное участие в деятельности.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherАрмавир: Изд. Д.С.Ершов, 2017.uk
dc.relation.ispartofseriesУДК 687 (073);-
dc.subjectтехнологияuk
dc.subjectпотребностиuk
dc.subjectдеятельностьuk
dc.titleМотивы развития художественно-конструкторской деятельности учащихся на уроках технологийuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет інженерно-педагогічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Motyvы_razvytyia .pdf595,16 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.