Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7955
Title: | Педагогические условия формирования готовности будущого учителя начальных классов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Демченко, Ірина Іванівна |
Keywords: | Педагогические условия формирования готовности будущие учителя начальных классов профессиональная деятельность условия инклюзивного образования |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Тбілісі |
Citation: | Демченко И. И. Педагогические условия формирования готовности будущого учителя начальных классов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования / Ирина Демченко / «Сталий розвиток 2030: економічна, соціальна, екологічна та політична складові» матеріали міжнародної міждисциплінарної конференції (Грузія, Тбілісі, 2017). – Тбілісі – Львів, 2017. – С. 31-37. |
Abstract: | Ключевьіми тенденциями современной системьі образования во всем мире является реализация основополагающих прав и свобод человека, обеспечение его социальной защищенности и самореализации, преодоление негативних последствий дискриминационних процессов в социуме. На первьій план образовательной парадигми виступают вопроси инклюзии, как гибкого процесса предоставления образовательних услуг каждому гражданину, независимо от его социального статуса, состояния здоровья, наличия физического или интеллектуального нарушения. |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7955 |
Appears in Collections: | Факультет дошкільної та спеціальної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Педагогические условия формирования готовности будущого учителя начальных классов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.pdf | 236,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.