Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8730
Назва: ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИЙ
Автори: Хоменко, Людмила Миколаївна
Ключові слова: творческие способности
художественно-конструкторская деятельностью
обучение
технологии
Дата публікації: бер-2018
Видавництво: УО МГПУ им. И. П. Шамякина
Бібліографічний опис: Хоменко, Л. Основные мотивы развития художественно-конструкторской деятельности учащихся на уроках технологий / Л.Н. Хоменко // Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training. Інавацыйныя тэхналогіі навучання фізіка-матэматычным і прафесійна-тэхнічным дысцыплінам : материалы X Юбилейной Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Мозырь, 27–30 марта 2018 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Е. М. Овсиюк (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2018. – С. 289-296.
Серія/номер: УДК 53:62:37;
Короткий огляд (реферат): Развитие способностей личности происходит в результате присвоения ею общественного опыта, опыта предыдущих поколений, то есть в процессе овладения любыми предметами, явлениями, образами, средствами деятельности и т. д. Чтоб овладеть предметом или явлением, личность должна принимать активное участие в деятельности.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.udpu.edu.ua:8181/handle/6789/8730
Розташовується у зібраннях:Факультет інженерно-педагогічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
OSNOVNЫE_MOTYVЫ.pdf236,71 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.