Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11876
Title: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Authors: Осадченко, Інна Іванівна
Keywords: подготовка будущих учителей
технология обучения
технология ситуационного обучения
педагогическая ситуация
ситуационная задача
Issue Date: 2019
Publisher: Научен вектор на Балканите
Citation: Осадченко И. И. Ключевые понятия технологии ситуационного обучения в подготовке будущих учителей. Научен вектор на Балканите. 2019. № (3)1. С. 46-49 .(Болгарія. OAJI (Open Academic Journals Index), EBSCO, GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUSEUROPA, RОAR (Registry of Open Access Repositories), GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUS NORGENSD, Index Copernicus International, ISSUU, EMBASE, Google Scholar, Kiberlelinka).
Series/Report no.: УДК;378
Abstract: В статье проанализирована сущность ключевых понятий технологии ситуационного обучения в контексте подготовки будущих учителей: «педагогическая ситуация» и «ситуационная задача». Обоснована терминологическая зависимость указанных понятий, а также сопутствующих: «проблема», «задание», «упражнение». Педагогическая ситуация рассматривается как обстоятельства, возникающие в педагогическом процессе, без правильного выбора выхода из которых невозможна дальнейшая эффективная деятельность любого из ее участников. Ситуационная проблема определена некоторым противоречием, проблемой, выделенной в процессе анализа педагогической ситуации. Эта проблема актуализирует у студентов уровень имеющихся для ее решения знаний, двигая их от известного к неизвестному. Ситуационная задача схарактеризированна как цель, которую ставит перед собой будущий учитель с учетом ситуационных проблем, противоречий, возникающих в результате анализа и поиска выхода из педагогической ситуации. Ситуационное задание – дидактически обработанная педагогическая ситуация, используемая в качестве дидактической единицы для обучения студентов. Ситуационное упражнение – задание, выполнение которого повторяется несколько раз для получения студентами определенных умений и навыков; вид ситуационной задачи, дидактически определяемой по содержанию и характеру исполнения.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11876
Appears in Collections:Факультет соціальної та психологічної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осадченко І.І., стаття.pdf553,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.