Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11952
Назва: | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
Автори: | Савченко, Наталія Володимирівна |
Ключові слова: | имидж имиджелогия профессиональный имидж педагогический имидж будущий учитель профессиональное становление педагогическая деятельность начальная школа качества учителя образ учителя |
Дата публікації: | 2018 |
Видавництво: | Пловдив |
Бібліографічний опис: | Савченко Н.В. Формирование профессионального имиджа будущего учителя начальной школы. Балканско научно обозрение. Пловдив. 2019. Том 3. №1(3) С. 60–62 |
Серія/номер: | УДК;371.134 |
Короткий огляд (реферат): | Статья посвящена проблеме формированию профессионального имиджа будущего учителя начальных классов, который рассматривается как признак высокой профессиональной культуры и личностного качества педагога Основой профессионального имиджа является сочетание профессиональных и личностных качеств специалиста, способствующих успешной реализации профессиональной деятельности. Под дефиницией «профессиональный имидж современного учителя» мы понимаем форму жизненного проявления современного учителя, с помощью которой он, активизируя личностно-деловые качества, самоутверждается профессионально и личностно. Образа учителя должен формироваться с учетом специфики его деятельности и потребностей учащихся. При этом необходимо помнить, что каждый учитель - это живая реклама образовательного учреждения, ведь через его образ создается впечатление у окружающих о состоянии образования в целом |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11952 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стаття_Савченко Н..pdf | 158,26 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.