Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осадченко, Інна Іванівна | - |
dc.contributor.author | Демченко, Ірина Іванівна | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-04T18:44:47Z | - |
dc.date.available | 2020-09-04T18:44:47Z | - |
dc.date.issued | 2019-10-31 | - |
dc.identifier.citation | Осадченко И. И., Демченко И. И. Современная характеристика методов формирования сознания личности. Личность. Образование. Общество. Формирование педагога будущего: от компетентности к самореализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 31 октября 2019 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 1. – 168 с. | uk_UA |
dc.identifier.isbn | 978-985-6702-43-6 (ч. 1) | - |
dc.identifier.issn | 978-985-6702-44-3 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905 | - |
dc.description.abstract | Постоянное реформирование образовательной отрасли сопровождается обновлением педагогической терминологии. Применение инновационных подходов в образовании требует и новых подходов к толкованию категорий педагогической сферы. Наиболее актуальным является вопрос пересмотра педагогических дефиниций в контексте изменения субъектов воспитания: дети поколения Z требуют иных подходов к общению, обучению, воспитанию. Фактически, нынешний процесс воспитания превратился в поиск ответа на вопрос: мы что-то делаем не так или дети не такие? Проблема педагогов-практиков под лозунгом: «Что за дети сейчас приходят в школу?», вызванная, во-первых, неприятием кардинальных изменений психологии онтогенеза личности; во-вторых, нежеланием меняться самим; в-третьих, устаревшими подходами к пониманию педагогических категорий. Указанное касается, прежде всего, инновационных подходов к толкованию современных методов воспитания, очевидно, имеющих этнические характеристики и контрастные современные реалии по сравнению с классической советской педагогикой, теоретико-практическими принципами которой до сих пор пользуются практики, сетуя, что детей стало трудно воспитывать. Попутно констатируем нашу приверженность и признание достижений классической советской педагогики, на основе которой происходило личностное становление авторов этой статьи. Однако речь идет о извечной потребности адаптации классического под современные нужды, особенно в период гиперонтогенезиса подрастающего поколения, которое и требует личностно ориентированного подхода в воспитании. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования» | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | УДК;373 | - |
dc.relation.ispartofseries | ББК;74 | - |
dc.subject | Методы формирования сознания личности | uk_UA |
dc.subject | Методы воспитания | uk_UA |
dc.subject | Прием воспитания | uk_UA |
dc.subject | Современные интерактивные варианты традиционных методов воспитания | uk_UA |
dc.subject | Личностно ориентированный подход | uk_UA |
dc.title | Современная характеристика методов формирования сознания личности | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ЗБ_тез_Гродно_11.19_Ч.1.pdf | 1,55 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.