Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorОсадченко, Інна Іванівна-
dc.contributor.authorДемченко, Ірина Іванівна-
dc.date.accessioned2020-09-04T18:44:47Z-
dc.date.available2020-09-04T18:44:47Z-
dc.date.issued2019-10-31-
dc.identifier.citationОсадченко И. И., Демченко И. И. Современная характеристика методов формирования сознания личности. Личность. Образование. Общество. Формирование педагога будущего: от компетентности к самореализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 31 октября 2019 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 1. – 168 с.uk_UA
dc.identifier.isbn978-985-6702-43-6 (ч. 1)-
dc.identifier.issn978-985-6702-44-3-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905-
dc.description.abstractПостоянное реформирование образовательной отрасли сопровождается обновлением педагогической терминологии. Применение инновационных подходов в образовании требует и новых подходов к толкованию категорий педагогической сферы. Наиболее актуальным является вопрос пересмотра педагогических дефиниций в контексте изменения субъектов воспитания: дети поколения Z требуют иных подходов к общению, обучению, воспитанию. Фактически, нынешний процесс воспитания превратился в поиск ответа на вопрос: мы что-то делаем не так или дети не такие? Проблема педагогов-практиков под лозунгом: «Что за дети сейчас приходят в школу?», вызванная, во-первых, неприятием кардинальных изменений психологии онтогенеза личности; во-вторых, нежеланием меняться самим; в-третьих, устаревшими подходами к пониманию педагогических категорий. Указанное касается, прежде всего, инновационных подходов к толкованию современных методов воспитания, очевидно, имеющих этнические характеристики и контрастные современные реалии по сравнению с классической советской педагогикой, теоретико-практическими принципами которой до сих пор пользуются практики, сетуя, что детей стало трудно воспитывать. Попутно констатируем нашу приверженность и признание достижений классической советской педагогики, на основе которой происходило личностное становление авторов этой статьи. Однако речь идет о извечной потребности адаптации классического под современные нужды, особенно в период гиперонтогенезиса подрастающего поколения, которое и требует личностно ориентированного подхода в воспитании.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherГродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования»uk_UA
dc.relation.ispartofseriesУДК;373-
dc.relation.ispartofseriesББК;74-
dc.subjectМетоды формирования сознания личностиuk_UA
dc.subjectМетоды воспитанияuk_UA
dc.subjectПрием воспитанияuk_UA
dc.subjectСовременные интерактивные варианты традиционных методов воспитанияuk_UA
dc.subjectЛичностно ориентированный подходuk_UA
dc.titleСовременная характеристика методов формирования сознания личностиuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ЗБ_тез_Гродно_11.19_Ч.1.pdf1,55 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.