Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13424
Назва: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Автори: Байдюк, Любов Миколаївна
Ключові слова: цифровые технологии
информационно-коммуникативные технологии
смарт-технологии
технологиy дополненной реальности
Дата публікації: 28-жов-2020
Видавництво: Perfect Publishing, Toronto, Canada.
Бібліографічний опис: Байдюк Л. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // World science: problems, prospects and innovations. Abstracts of the 2nd International scientific and practical conference. Perfect Publishing. Toronto, Canada. 2020. Pp. 220-226.
Серія/номер: UDC;001.1
УДК;372.881.111.1
Короткий огляд (реферат): традиционно в неязыковых вузах изучению дисциплины иностранный язык (ИЯ) отводится недостаточно времени и внимания, так как ИЯ не является профилирующей дисциплиной на естественнонаучных факультетах. Существующая до недавнего времени система образования способствовала приобретению студентами знаний, умений и навыков, но этого было недостаточно для формирования всесторонне развитой личности, конкурентоспособного специалиста, способного к быстро изменяющимся условиям.
Опис: При обучении письменно-речевой деятельности важную роль играет такая форма формирующего оценивания как организация взаимооценивания студентами работ друг друга. Практика взаимооценивания студентами работ других обучающихся позволяет им выступить в новой для себя роли, лучше осознать цель конкретной письменной работы, применить критерии оценивания и посредством комментариев и отзывов на чужие работы помочь улучшить письменные работы как тех, кого они проверяют, так и их собственные. Цифровые технологии в таком случае выступают в качестве совместного образовательного пространства и дают возможность многократно и оперативно получать комментарии и отзывы, вносить коррективы в работы, либо давать аргументированные ответы.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13424
ISBN: 978-1-4879-3793-5
Розташовується у зібраннях:Факультет початкової освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.pdfПрактика взаимооценивания студентами работ других обучающихся позволяет им выступить в новой для себя роли, лучше осознать цель конкретной письменной работы, применить критерии оценивания и посредством комментариев и отзывов на чужие работы помочь улучшить письменные работы как тех, кого они проверяют, так и их собственные.175,48 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.