Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13980
Title: RESEARCH OF THE COGNITIVE COMPONENT AS A BASIS OF DEVELOPMENT CREATIVITY OF STUDENTS DURING DISTANCE LEARNING
Other Titles: Исследование когнитивного компонента как основы развития творчества студентов в период дистанционного обучения
Authors: Перепелюк, Тетяна Дмитрівна
Гриньова, Наталія В'ячеславівна
Keywords: когнітивний компонент
творчість
студент
дистанційне навчання
Issue Date: 28-Feb-2021
Publisher: Печатница S.R.L. «Fabrica Disa»
Citation: Перепелюк Т. Д., Гринёва Н. В. Исследование когнитивного компонента как основы развития творчества студентов в период дистанционного обучения. Балканско научно обозрение, 2021. Том 5, № 1 (11). С. 35-39.
Series/Report no.: UDK;378.018.43:159.954:316.642.3
Abstract: В статье проанализированы научные труды зарубежных и отечественных учёных по проблеме твор- чества и интеллекта. Акцентируется внимание на когнитивных (интеллектуальных) теориях творческой деятель- ности личности. Выделены признаки творческой деятельности в учебном процессе высшего учебного заведения. На основе эмпирического исследования, используя метод анализа самооценки студентами собственных умений, навыков и способностей мы проанализировали результаты оценки когнитивного компонента творчества, который включает 8 способностей, умений личности. Полученные результаты исследования свидетельствуют о наиболее развитых творческих способностях студентов – умении фантазировать и ассоциативном мышлении. Приводиться описание системы дистанционного обучения в Уманском государственном педагогическом университете имени Павла Тычины. Раскрываются возможности развития когнитивного компонента творческой деятельности студента.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13980
ISSN: print: 2603-4867
online: 2683-1082
Appears in Collections:Факультет соціальної та психологічної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perepeliuk,Moldova.pdf2,08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.