Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/14018
Title: Исследование влияния пандемии на психическое здоровье студентов
Other Titles: STUDYING THE INFLUENCE OF THE PANDEMIC ON MENTAL HEALTH OF STUDENTS
Authors: Перепелюк, Тетяна Дмитрівна
Гриньова, Наталія В'ячеславівна
Keywords: студент
ментальное здоровье
пандемия
компоненты психического здоровья
Issue Date: Apr-2021
Publisher: ScientificWorld -NetAkhatAV Lußstr 13, Karlsruhe, Germany in conjunction with Institute «SE&E»
Citation: Perepeliuk Tetiana, Hrynova Nataliia, STUDYING THE INFLUENCE OF THE PANDEMIC ON MENTAL HEALTH OF STUDENTS (Исследование влияния пандемии на психическое здоровье студентов). Innovative Ansätze zur persönlichen Entwicklung und Verbesserung der Gesundheit. Monografische Reihe «Europäische Wissenschaft». Karlsruhe, Germany. Buch 4. Teil 10. 2021. S. 105-113.
Abstract: Важность знаний специфики карантина необходима для профилактики, предупреждения и корректирования особенностей личности в конкретных экстремальных условиях. Учёные, педагоги, психологи в период пандемии, а особенно в условиях карантина и lockdown, должны сосредоточиться на разработке и использовании своих знаний и умений для проведения психогигиенической и психопрофилактической работы с участниками этого процесса, которые могут переживать страх, стресс, депрессию, панику, лабильность, тревожность, деструкции, неадекватность и др. Карантин предполагает необходимую изоляцию, которая может спровоцировать монотонию, гиподинамию, душевный дискомфорт, депрессию, появление фобий, например клаустрофобию, а также, вызвать изменения в психическом здоровье человека.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/14018
ISBN: 978-3-949059-20-9
ISSN: 2709-2313
Appears in Collections:Факультет соціальної та психологічної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИСЛЕДОВАННИЕ ВЛИЯНИЯ ПАНДЕМИИ.pdf607,64 kBAdobe PDFView/Open
mge3-10.pdf3,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.