Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/10154
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЧерніченко, Людмила Анатоліївна-
dc.date.accessioned2018-12-05T08:32:24Z-
dc.date.available2018-12-05T08:32:24Z-
dc.date.issued2018-12-05-
dc.identifier.urihttp://dspace.udpu.edu.ua:8181/handle/6789/10154-
dc.description.abstractУсиление внимания к индивидуальному развитию личности, признание гуманистических основ образования как наиболее соответствующих принципам правового государства является одной из предпосылок полноценного вовлечения детей с недостатками психофизического развития в систему общественных отношений. Исключительно важное значение при этом приобретает воспитание детей, в частности, дошкольного возраста с нарушениями психофизического развития в инклюзивной среде.uk
dc.language.isoukuk
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВuk
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЄ ОБУЧЕНИЄuk
dc.titleПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИuk
dc.typeConfThesisuk
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Тези рос мова Черніченко 2015.pdf414,37 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.