Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/10154
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черніченко, Людмила Анатоліївна | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-05T08:32:24Z | - |
dc.date.available | 2018-12-05T08:32:24Z | - |
dc.date.issued | 2018-12-05 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.udpu.edu.ua:8181/handle/6789/10154 | - |
dc.description.abstract | Усиление внимания к индивидуальному развитию личности, признание гуманистических основ образования как наиболее соответствующих принципам правового государства является одной из предпосылок полноценного вовлечения детей с недостатками психофизического развития в систему общественных отношений. Исключительно важное значение при этом приобретает воспитание детей, в частности, дошкольного возраста с нарушениями психофизического развития в инклюзивной среде. | uk |
dc.language.iso | uk | uk |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | uk |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЄ ОБУЧЕНИЄ | uk |
dc.title | ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | uk |
dc.type | ConfThesis | uk |
Розташовується у зібраннях: | Факультет дошкільної та спеціальної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тези рос мова Черніченко 2015.pdf | 414,37 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.