Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1402
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПодлипняк, Ирина Юрьевна-
dc.date.accessioned2013-11-12T18:37:32Z-
dc.date.available2013-11-12T18:37:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1402-
dc.description.abstractВ статье разкрыта проблема подготовки будущих педагогов во взглядах ученых современности. Выделены основные позиции, которые определяют сущность профессионально-педагогической подготовки. Определены критерии и показатели готовности будущих воспитателей к формированию математической компетенции дошкольников в разновозрастных группах.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesУДК 372.47;-
dc.subjectдошкольное образованиеuk
dc.subjectпрофессионально-педагогическая подготовкаuk
dc.subjectготовностьuk
dc.subjectкритерии готовностиuk
dc.titleКритерии готовности будущих воспитателей к формированию математической компетенции дошкольников в разновозрастных группахuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.