Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3962
Title: | ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ |
Authors: | Гончар, Галина Іванівна |
Keywords: | фізичне виховання фізична культура студенти професійно-прикладна фізична підготовка педагогічний процес мотивація |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Умань, Издательство-полиграфический центр "Визави" |
Citation: | Гончар, Г. И. Формирование мотивации студентов институтов физической культуры к профессионально-прикладной физической подготовке : монография / Г. И. Гончар. – Умань : ПП Жовтий О. О., 2014. – 238 с. |
Series/Report no.: | УДК 796(07) ББК 75р30; |
Abstract: | В монографии впервые определена динамика мотивационных приоритетов к освоению профессиональной деятельности студентов от І к ІV курсу, их трансформация в процессе обучения, что приводит к снижению практической, теоретической и функциональной подготовленности студентов; выявлен критический период снижения мотивации студентов к обучению – ІІІ курс; именно в этот период начинает проявляться безразличие к учебной деятельности, снижается интерес к занятиям спортом, отмечается снижение эмоционального фона, возникает чувство неуверенности в правильности своих поступков и тревоги. Определена структурная основа мотивации к обучению и повышению профессионально-прикладной физической подготовленности студентов. Разработаны организационно-педагогические условия учебно-воспитательного процесса, способствующие поддержанию устойчивой мотивации к освоению профессионально-прикладной теоретической и практической подготовки студентов специальности «Физическое воспитание». |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3962 |
Appears in Collections: | Факультет фізичного виховання |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
монографія нова.pdf | 2,79 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.