Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4830
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКоляда, Наталія Миколаївна-
dc.date.accessioned2016-04-26T08:58:45Z-
dc.date.available2016-04-26T08:58:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4830-
dc.description.abstractОдним из важных и действенных институтов социализации личности выступают детские организации, объединения и другие детские формирования – структуры детского движения – системы, основными элементами которой выступают люди – взрослые и дети, которые добровольно объединились в организации, ассоциации, союзы или другие виды формирований (сообществ) для достижения определённых целей и находятся в определенных связях и отношениях друг с другом. Современные исследователи детского движения выделяют целый ряд актуальных проблем, связанных с подготовкой и формированием организаторов детского движения. Среди них – формирование социальной компетентности взрослого лидера, организатора детского объединения, которые в ситуации неформального общения, использования социализирующего потенциала вверенных им формирований дополняют, расширяют и углубляют жизненный опыт ребенка, вооружая его определенными ценностными ориентирами.uk
dc.language.isoukuk
dc.relation.ispartofseriesУДК (477)(043.3)-
dc.subjectсоциальная компетентностьuk
dc.subjectсоциальный педагог-
dc.subjectорганизатор детского движения-
dc.titleФормирование социальной компетентности организаторов детского движенияuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Formation of social competence.pdf188,2 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.