Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7455
Назва: | Основные методические подходы и направления к введению знаний о религии в содержание национального школьного образования Франции |
Інші назви: | Загальні методичні підходи та напрями для введення знань про релігію в зміст національної шкільної освіти Франції |
Автори: | Лаухіна, Інна Станіславівна Побережник, Ольга Валентинівна |
Ключові слова: | блоки знаний о религии религиеведческий компонент основные методические подходы к реализации религиеведческих знаний |
Дата публікації: | 2017 |
Серія/номер: | УДК 082, ББК 94.3; |
Короткий огляд (реферат): | В статье речь идет о возможности введения в содержание национального школьного образования Франции знаний о религии, рассматривается проблема сочетания светских принципов современного образования и введения религиеведческого компонента (блоков знаний о религии) в учебные программы французских общеобразовательных школ, выделены основные методические подходы, которые являются наиболее оптимальными в преподавании школьникам знаний о религии, дан анализ содержания религиеведческого компонента в государственных школьных программах начальной и средней (коллежи и лицеи) школе Франции, акцентировано внимание на ограниченном характере знаний о религии во французских школах, а также на недостаточной теоретической базе исследования религиозных фактов и явлений. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7455 |
ISSN: | 5836-4978 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет іноземних мов |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Матеріали_Лаухіна І.С., Побережник О.В..pdf | 403,94 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.