Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13424
Назва: | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Автори: | Байдюк, Любов Миколаївна |
Ключові слова: | цифровые технологии информационно-коммуникативные технологии смарт-технологии технологиy дополненной реальности |
Дата публікації: | 28-жов-2020 |
Видавництво: | Perfect Publishing, Toronto, Canada. |
Бібліографічний опис: | Байдюк Л. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // World science: problems, prospects and innovations. Abstracts of the 2nd International scientific and practical conference. Perfect Publishing. Toronto, Canada. 2020. Pp. 220-226. |
Серія/номер: | UDC;001.1 УДК;372.881.111.1 |
Короткий огляд (реферат): | традиционно в неязыковых вузах изучению дисциплины иностранный язык (ИЯ) отводится недостаточно времени и внимания, так как ИЯ не является профилирующей дисциплиной на естественнонаучных факультетах. Существующая до недавнего времени система образования способствовала приобретению студентами знаний, умений и навыков, но этого было недостаточно для формирования всесторонне развитой личности, конкурентоспособного специалиста, способного к быстро изменяющимся условиям. |
Опис: | При обучении письменно-речевой деятельности важную роль играет такая форма формирующего оценивания как организация взаимооценивания студентами работ друг друга. Практика взаимооценивания студентами работ других обучающихся позволяет им выступить в новой для себя роли, лучше осознать цель конкретной письменной работы, применить критерии оценивания и посредством комментариев и отзывов на чужие работы помочь улучшить письменные работы как тех, кого они проверяют, так и их собственные. Цифровые технологии в таком случае выступают в качестве совместного образовательного пространства и дают возможность многократно и оперативно получать комментарии и отзывы, вносить коррективы в работы, либо давать аргументированные ответы. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13424 |
ISBN: | 978-1-4879-3793-5 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет початкової освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.pdf | Практика взаимооценивания студентами работ других обучающихся позволяет им выступить в новой для себя роли, лучше осознать цель конкретной письменной работы, применить критерии оценивания и посредством комментариев и отзывов на чужие работы помочь улучшить письменные работы как тех, кого они проверяют, так и их собственные. | 175,48 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.