Abstract:
В статье представлены результаты апробации модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы, а именно: доказана эффективность технологии подготовки преподавателей-тьюторов (организаторов) дистанционного обучения и методика формирования готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования.
Методикой эксперимента предвидено определение показателей, уровней готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования, использования анкетирования, беседы, наблюдения. Для анализа полученных данных применялись методы математической статистики.
Анализ результатов эксперимента показал, что большинство респондентов экспериментальных групп достигли высшего уровня готовности к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. По результатам статистической обработки анкет участников эксперимента констатировано существенное повышение параметров всех показателей уровней, которые измерялись.