dc.contributor.author |
Муковіз, Олексій Павлович |
|
dc.date.accessioned |
2019-06-04T05:52:43Z |
|
dc.date.available |
2019-06-04T05:52:43Z |
|
dc.date.issued |
2019-04-19 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10489 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты апробации модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы, а именно: доказана эффективность технологии подготовки преподавателей-тьюторов (организаторов) дистанционного обучения и методика формирования готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования.
Методикой эксперимента предвидено определение показателей, уровней готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования, использования анкетирования, беседы, наблюдения. Для анализа полученных данных применялись методы математической статистики.
Анализ результатов эксперимента показал, что большинство респондентов экспериментальных групп достигли высшего уровня готовности к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. По результатам статистической обработки анкет участников эксперимента констатировано существенное повышение параметров всех показателей уровней, которые измерялись. |
uk_UA |
dc.subject |
учитель начальной школы |
uk_UA |
dc.subject |
дистанционное обучение |
uk_UA |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
uk_UA |
dc.subject |
готовность к дистанционному обучению |
uk_UA |
dc.title |
Экспериментальная апробация модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы |
uk_UA |
dc.type |
Thesis |
uk_UA |