DSpace Repository

Экспериментальная апробация модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы

Show simple item record

dc.contributor.author Муковіз, Олексій Павлович
dc.date.accessioned 2019-06-04T05:52:43Z
dc.date.available 2019-06-04T05:52:43Z
dc.date.issued 2019-04-19
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10489
dc.description.abstract В статье представлены результаты апробации модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы, а именно: доказана эффективность технологии подготовки преподавателей-тьюторов (организаторов) дистанционного обучения и методика формирования готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. Методикой эксперимента предвидено определение показателей, уровней готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования, использования анкетирования, беседы, наблюдения. Для анализа полученных данных применялись методы математической статистики. Анализ результатов эксперимента показал, что большинство респондентов экспериментальных групп достигли высшего уровня готовности к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. По результатам статистической обработки анкет участников эксперимента констатировано существенное повышение параметров всех показателей уровней, которые измерялись. uk_UA
dc.subject учитель начальной школы uk_UA
dc.subject дистанционное обучение uk_UA
dc.subject информационно-коммуникационные технологии uk_UA
dc.subject готовность к дистанционному обучению uk_UA
dc.title Экспериментальная апробация модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы uk_UA
dc.type Thesis uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account