Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Муковіз, Олексій Павлович | |
dc.date.accessioned | 2019-06-04T05:52:43Z | |
dc.date.available | 2019-06-04T05:52:43Z | |
dc.date.issued | 2019-04-19 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10489 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты апробации модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы, а именно: доказана эффективность технологии подготовки преподавателей-тьюторов (организаторов) дистанционного обучения и методика формирования готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. Методикой эксперимента предвидено определение показателей, уровней готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования, использования анкетирования, беседы, наблюдения. Для анализа полученных данных применялись методы математической статистики. Анализ результатов эксперимента показал, что большинство респондентов экспериментальных групп достигли высшего уровня готовности к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. По результатам статистической обработки анкет участников эксперимента констатировано существенное повышение параметров всех показателей уровней, которые измерялись. | uk_UA |
dc.subject | учитель начальной школы | uk_UA |
dc.subject | дистанционное обучение | uk_UA |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | uk_UA |
dc.subject | готовность к дистанционному обучению | uk_UA |
dc.title | Экспериментальная апробация модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы | uk_UA |
dc.type | Thesis | uk_UA |