DSpace Repository

Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers

Show simple item record

dc.contributor.author Осадченко, Інна Іванівна
dc.date.accessioned 2020-05-14T16:08:07Z
dc.date.available 2020-05-14T16:08:07Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Osadchenko I. Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers. Scientific Vector of the Balkans. 2019. Т. 3. № 1(3). uk_UA
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12314
dc.description.abstract В статье проанализирована сущность ключевых понятий технологии ситуационного обучения в контексте подготовки будущих учителей: «педагогическая ситуация» и «ситуационная задача». Обоснована тер- минологическая зависимость указанных понятий, а также сопутствующих: «проблема», «задание», «упражнение». Педагогическая ситуация рассматривается как обстоятельства, возникающие в педагогическом процессе, без пра- вильного выбора выхода из которых невозможна дальнейшая эффективная деятельность любого из ее участников. Ситуационная проблема определена некоторым противоречием, проблемой, выделенной в процессе анализа педа- гогической ситуации. Эта проблема актуализирует у студентов уровень имеющихся для ее решения знаний, двигая их от известного к неизвестному. Ситуационная задача схарактеризированна как цель, которую ставит перед собой будущий учитель с учетом ситуационных проблем, противоречий, возникающих в результате анализа и поиска вы- хода из педагогической ситуации. Ситуационное задание – дидактически обработанная педагогическая ситуация, используемая в качестве дидактической единицы для обучения студентов. Ситуационное упражнение – задание, выполнение которого повторяется несколько раз для получения студентами определенных умений и навыков; вид ситуационной задачи, дидактически определяемой по содержанию и характеру исполнения. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.publisher Научен вектор на Балканите uk_UA
dc.relation.ispartofseries UDC;378
dc.subject подготовка будущих учителей uk_UA
dc.subject технология обучения uk_UA
dc.subject технология ситуационного обучения uk_UA
dc.subject ситуационная задача uk_UA
dc.subject педагогическая ситуация uk_UA
dc.title Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers uk_UA
dc.type Other uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account