Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Кремешна, Тетяна Іванівна | |
dc.date.accessioned | 2013-11-09T13:46:56Z | |
dc.date.available | 2013-11-09T13:46:56Z | |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.issn | 378.1+378.126+378.14 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1217 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема создания рефлексивно-оценочной среды, как условия формирования педагогической самоэффективности будущих учителей. Автор исследует сущность понятий «педагогическая самоэффективность», «рефлексия», «педагогическая рефлексия», «рефлексивно-оценочная среда», и их значимость в повышении профессионализма студентов | uk |
dc.publisher | ПДПУ ім. К.Д.Ушинського | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК; | |
dc.subject | рефлексивно-оцінне середовище | uk |
dc.subject | педагогічна самоефективність | |
dc.subject | рефлексія | |
dc.subject | педагогічна рефлексія | |
dc.title | СТВОРЕННЯ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦІННОГО СЕРЕДОВИЩА У ПРОЦЕСІ ФАХОВОЇ ПІДГОТОВКИ МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВ | uk |
dc.type | Article | uk |