Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Радзівіл, Тетяна Анатоліївна | |
dc.date.accessioned | 2015-12-02T15:49:11Z | |
dc.date.available | 2015-12-02T15:49:11Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Радзивил Т. А. Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 58-61 | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4366 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников. Автор определяет критерии оценивания, их показатели, а также уровни готовности, на основе которых можно произвести диагностирование готовности студентов к профессиональной деятельности | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | НП «Институт направленного образования» | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК;377.8+78(07) | |
dc.subject | готовность | uk |
dc.subject | критерии оценивания | uk |
dc.subject | показатели критериев | uk |
dc.subject | уровни готовности | uk |
dc.subject | диагностирование | uk |
dc.subject | качественная подготовка специалистов | uk |
dc.subject | профессиональная деятельность | uk |
dc.subject | младшие школьники | uk |
dc.title | Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников | uk |
dc.type | Article | uk |