00 DSpace/Manakin Repository

Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Радзівіл, Тетяна Анатоліївна
dc.date.accessioned 2015-12-02T15:49:11Z
dc.date.available 2015-12-02T15:49:11Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Радзивил Т. А. Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 58-61 uk
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4366
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников. Автор определяет критерии оценивания, их показатели, а также уровни готовности, на основе которых можно произвести диагностирование готовности студентов к профессиональной деятельности uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher НП «Институт направленного образования» uk
dc.relation.ispartofseries УДК;377.8+78(07)
dc.subject готовность uk
dc.subject критерии оценивания uk
dc.subject показатели критериев uk
dc.subject уровни готовности uk
dc.subject диагностирование uk
dc.subject качественная подготовка специалистов uk
dc.subject профессиональная деятельность uk
dc.subject младшие школьники uk
dc.title Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников uk
dc.type Article uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу