dc.contributor.author |
Комар, Ольга Анатоліївна |
|
dc.date.accessioned |
2017-05-26T12:14:58Z |
|
dc.date.available |
2017-05-26T12:14:58Z |
|
dc.date.issued |
2017-05-26 |
|
dc.identifier.issn |
2544-0071 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6948 |
|
dc.description.abstract |
В представленной статье речь о новой философии обучения. Это интерактивная технология- инновационный подход к обучению и воспитанию молодого поколения в ВУЗе. Отмечено, что интерактивная технология содействует интенсификации и оптимизации учебного процесса в ВУЗе. Суть обучения при применении интерактивной технологии состоит в том, что учебный процесс состоится только путём постоянного активного взаимодействия всех участников учебного процесса (и студентов, и преподавателей). Приведены примеры четырёх групп интерактивной технологии: парное обучение (работа студента (ученика) с преподавателем (учителем) или сверстником один на один на один), фронтальное обучение, обучение в игре, обучение в дискуссии. Представлена примерная структура различных интерактивных форм обучения в ВУЗе, основанных на межличностном общении. |
uk |
dc.language.iso |
uk |
uk |
dc.subject |
инновация педагогическая, интерактивное обучение, интерактивная технология, интерактивная лекция, сотрудничество |
uk |
dc.title |
Организация обучения студентов при помощи интерактивной технологии |
uk |
dc.title.alternative |
Organization of Students' Teaching with Interactive Technologies |
uk |
dc.type |
Article |
uk |