Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Комар, Ольга Анатоліївна | |
dc.date.accessioned | 2017-05-26T12:14:58Z | |
dc.date.available | 2017-05-26T12:14:58Z | |
dc.date.issued | 2017-05-26 | |
dc.identifier.issn | 2544-0071 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6948 | |
dc.description.abstract | В представленной статье речь о новой философии обучения. Это интерактивная технология- инновационный подход к обучению и воспитанию молодого поколения в ВУЗе. Отмечено, что интерактивная технология содействует интенсификации и оптимизации учебного процесса в ВУЗе. Суть обучения при применении интерактивной технологии состоит в том, что учебный процесс состоится только путём постоянного активного взаимодействия всех участников учебного процесса (и студентов, и преподавателей). Приведены примеры четырёх групп интерактивной технологии: парное обучение (работа студента (ученика) с преподавателем (учителем) или сверстником один на один на один), фронтальное обучение, обучение в игре, обучение в дискуссии. Представлена примерная структура различных интерактивных форм обучения в ВУЗе, основанных на межличностном общении. | uk |
dc.language.iso | uk | uk |
dc.subject | инновация педагогическая, интерактивное обучение, интерактивная технология, интерактивная лекция, сотрудничество | uk |
dc.title | Организация обучения студентов при помощи интерактивной технологии | uk |
dc.title.alternative | Organization of Students' Teaching with Interactive Technologies | uk |
dc.type | Article | uk |