dc.contributor.author |
Кравчук, Оксана Володимирівна |
|
dc.date.accessioned |
2017-11-26T13:47:26Z |
|
dc.date.available |
2017-11-26T13:47:26Z |
|
dc.date.issued |
2017-11-26 |
|
dc.identifier.issn |
2544-0071 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7687 |
|
dc.description.abstract |
В статье на материале украинской периодики 20-х годов ХХ века исследуются практические аспекты внедрения зарубежных инноваций. Указанный хронологический период характеризируется активным внедрением в украинскую школьную практику различных инновационных методов обучения и организации учебного процесса, заимствованных из-за рубежа. Педагогические новшества были объектом множественных дискуссий и обсуждений, излагаемых в периодике указанного времени. Исходя из собственного опыта учителя высказывали веские замечания о положительных и отрицательных сторонах конкретных инноваций, определяли условия, обязательные для успешного внедрения заимствованных новшеств. Исследуемый материал показал, что вследствие дискуссий педагоги-практики подготовили почву для дальнейшего развития теории внедрения инноваций в целом. Затронутые вопросы остаются и сегодня актуальными. |
uk |
dc.language.iso |
uk |
uk |
dc.subject |
новаторство |
uk |
dc.subject |
внедрение инноваций |
uk |
dc.subject |
инновационные методы обучения |
uk |
dc.subject |
зарубежная педагогика |
uk |
dc.subject |
внедрение инноваций |
uk |
dc.subject |
инновационные методы обучения |
uk |
dc.subject |
зарубежная педагогика |
uk |
dc.title |
Introduction of foreign innovative teaching methods in Ukrainian school in the 20ties of XX century |
uk |
dc.type |
Article |
uk |