DSpace Repository

Introduction of foreign innovative teaching methods in Ukrainian school in the 20ties of XX century

Show simple item record

dc.contributor.author Кравчук, Оксана Володимирівна
dc.date.accessioned 2017-11-26T13:47:26Z
dc.date.available 2017-11-26T13:47:26Z
dc.date.issued 2017-11-26
dc.identifier.issn 2544-0071
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7687
dc.description.abstract В статье на материале украинской периодики 20-х годов ХХ века исследуются практические аспекты внедрения зарубежных инноваций. Указанный хронологический период характеризируется активным внедрением в украинскую школьную практику различных инновационных методов обучения и организации учебного процесса, заимствованных из-за рубежа. Педагогические новшества были объектом множественных дискуссий и обсуждений, излагаемых в периодике указанного времени. Исходя из собственного опыта учителя высказывали веские замечания о положительных и отрицательных сторонах конкретных инноваций, определяли условия, обязательные для успешного внедрения заимствованных новшеств. Исследуемый материал показал, что вследствие дискуссий педагоги-практики подготовили почву для дальнейшего развития теории внедрения инноваций в целом. Затронутые вопросы остаются и сегодня актуальными. uk
dc.language.iso uk uk
dc.subject новаторство uk
dc.subject внедрение инноваций uk
dc.subject инновационные методы обучения uk
dc.subject зарубежная педагогика uk
dc.subject внедрение инноваций uk
dc.subject инновационные методы обучения uk
dc.subject зарубежная педагогика uk
dc.title Introduction of foreign innovative teaching methods in Ukrainian school in the 20ties of XX century uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account