Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Кравчук, Оксана Володимирівна | |
dc.date.accessioned | 2017-11-26T13:47:26Z | |
dc.date.available | 2017-11-26T13:47:26Z | |
dc.date.issued | 2017-11-26 | |
dc.identifier.issn | 2544-0071 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7687 | |
dc.description.abstract | В статье на материале украинской периодики 20-х годов ХХ века исследуются практические аспекты внедрения зарубежных инноваций. Указанный хронологический период характеризируется активным внедрением в украинскую школьную практику различных инновационных методов обучения и организации учебного процесса, заимствованных из-за рубежа. Педагогические новшества были объектом множественных дискуссий и обсуждений, излагаемых в периодике указанного времени. Исходя из собственного опыта учителя высказывали веские замечания о положительных и отрицательных сторонах конкретных инноваций, определяли условия, обязательные для успешного внедрения заимствованных новшеств. Исследуемый материал показал, что вследствие дискуссий педагоги-практики подготовили почву для дальнейшего развития теории внедрения инноваций в целом. Затронутые вопросы остаются и сегодня актуальными. | uk |
dc.language.iso | uk | uk |
dc.subject | новаторство | uk |
dc.subject | внедрение инноваций | uk |
dc.subject | инновационные методы обучения | uk |
dc.subject | зарубежная педагогика | uk |
dc.subject | внедрение инноваций | uk |
dc.subject | инновационные методы обучения | uk |
dc.subject | зарубежная педагогика | uk |
dc.title | Introduction of foreign innovative teaching methods in Ukrainian school in the 20ties of XX century | uk |
dc.type | Article | uk |