00 DSpace/Manakin Repository

Исследование профессиональной коммуникации в педагогическом образовании

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Шкуренко, Олександра Вікторівна
dc.date.accessioned 2017-12-05T19:13:53Z
dc.date.available 2017-12-05T19:13:53Z
dc.date.issued 2017-12-05
dc.identifier.issn 2544-0071
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8316
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию проблемы современного состояния профессиональной педагогической коммуникации у студентов высших учебных заведений. Автор на основе анализа исследований известных учёных, исследует суть понятия коммуникация, делает попытку дать определение этого понятия. В исследованиях проблемы педагогической коммуникации передача информации определяется не как одна из форм коммуникации, а как определяющее коммуникативное действие, которое посредственно определяет другие составляющие части коммуникации. В такой ситуации нивелируется и выносится на периферию «цель информации». В понятии «педагогическая коммуникация» важным является её смысловой аспект. Подразумевает основные факторы и недостатки, которые влияют на недостаточное развитие педагогической коммуникации, автор предлагает пути преодоления этой проблемы. На примере анкетирования и опроса студентов, продемонстрирована имеющаяся проблема и очерчены возможные пути её решения. uk
dc.language.iso ru uk
dc.subject коммуникация, компетентность, профессиональная коммуникация, профессионально педагогическая коммуникация. uk
dc.title Исследование профессиональной коммуникации в педагогическом образовании uk
dc.title.alternative The Research of Professional Communication in Teacher Education uk
dc.type Article uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу