Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Шкуренко, Олександра Вікторівна | |
dc.date.accessioned | 2017-12-05T19:13:53Z | |
dc.date.available | 2017-12-05T19:13:53Z | |
dc.date.issued | 2017-12-05 | |
dc.identifier.issn | 2544-0071 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8316 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию проблемы современного состояния профессиональной педагогической коммуникации у студентов высших учебных заведений. Автор на основе анализа исследований известных учёных, исследует суть понятия коммуникация, делает попытку дать определение этого понятия. В исследованиях проблемы педагогической коммуникации передача информации определяется не как одна из форм коммуникации, а как определяющее коммуникативное действие, которое посредственно определяет другие составляющие части коммуникации. В такой ситуации нивелируется и выносится на периферию «цель информации». В понятии «педагогическая коммуникация» важным является её смысловой аспект. Подразумевает основные факторы и недостатки, которые влияют на недостаточное развитие педагогической коммуникации, автор предлагает пути преодоления этой проблемы. На примере анкетирования и опроса студентов, продемонстрирована имеющаяся проблема и очерчены возможные пути её решения. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.subject | коммуникация, компетентность, профессиональная коммуникация, профессионально педагогическая коммуникация. | uk |
dc.title | Исследование профессиональной коммуникации в педагогическом образовании | uk |
dc.title.alternative | The Research of Professional Communication in Teacher Education | uk |
dc.type | Article | uk |