DSpace Repository

Исследование профессиональной коммуникации в педагогическом образовании

Show simple item record

dc.contributor.author Шкуренко, Олександра Вікторівна
dc.date.accessioned 2017-12-05T19:13:53Z
dc.date.available 2017-12-05T19:13:53Z
dc.date.issued 2017-12-05
dc.identifier.issn 2544-0071
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8316
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию проблемы современного состояния профессиональной педагогической коммуникации у студентов высших учебных заведений. Автор на основе анализа исследований известных учёных, исследует суть понятия коммуникация, делает попытку дать определение этого понятия. В исследованиях проблемы педагогической коммуникации передача информации определяется не как одна из форм коммуникации, а как определяющее коммуникативное действие, которое посредственно определяет другие составляющие части коммуникации. В такой ситуации нивелируется и выносится на периферию «цель информации». В понятии «педагогическая коммуникация» важным является её смысловой аспект. Подразумевает основные факторы и недостатки, которые влияют на недостаточное развитие педагогической коммуникации, автор предлагает пути преодоления этой проблемы. На примере анкетирования и опроса студентов, продемонстрирована имеющаяся проблема и очерчены возможные пути её решения. uk
dc.language.iso ru uk
dc.subject коммуникация, компетентность, профессиональная коммуникация, профессионально педагогическая коммуникация. uk
dc.title Исследование профессиональной коммуникации в педагогическом образовании uk
dc.title.alternative The Research of Professional Communication in Teacher Education uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account