dc.contributor.author |
Шкуренко, Олександра Вікторівна |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-05T19:13:53Z |
|
dc.date.available |
2017-12-05T19:13:53Z |
|
dc.date.issued |
2017-12-05 |
|
dc.identifier.issn |
2544-0071 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8316 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию проблемы современного состояния профессиональной педагогической коммуникации у студентов высших учебных заведений. Автор на основе анализа исследований известных учёных, исследует суть понятия коммуникация, делает попытку дать определение этого понятия. В исследованиях проблемы педагогической коммуникации передача информации определяется не как одна из форм коммуникации, а как определяющее коммуникативное действие, которое посредственно определяет другие составляющие части коммуникации. В такой ситуации нивелируется и выносится на периферию «цель информации». В понятии «педагогическая коммуникация» важным является её смысловой аспект. Подразумевает основные факторы и недостатки, которые влияют на недостаточное развитие педагогической коммуникации, автор предлагает пути преодоления этой проблемы. На примере анкетирования и опроса студентов, продемонстрирована имеющаяся проблема и очерчены возможные пути её решения. |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.subject |
коммуникация, компетентность, профессиональная коммуникация, профессионально педагогическая коммуникация. |
uk |
dc.title |
Исследование профессиональной коммуникации в педагогическом образовании |
uk |
dc.title.alternative |
The Research of Professional Communication in Teacher Education |
uk |
dc.type |
Article |
uk |