dc.contributor.author |
Андрощук, Людмила Михайлівна |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-16T19:41:43Z |
|
dc.date.available |
2017-12-16T19:41:43Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Андрощук Л. М. Структура педагогической модели формирования индивидуального стиля деятельности будущего учителя хореографии / Л. М. Андрощук // Научное знание современности. Международный научный журнал. (Казань, Россия). – Выпуск № 6 (6). –2017. – С. 6-11. |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8351 |
|
dc.description.abstract |
В статье предложены структурные компоненты педагогической модели формирования индивидуальной стилистической деятельности педагога-хореографа и опыт ее реализации. Анализируются основные этапы формирования индивидуального стиля деятельности будущего учителя хореографии. |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.publisher |
Казань |
uk |
dc.subject |
индивидуальность |
uk |
dc.subject |
креативность |
uk |
dc.subject |
индивидуальный стиль деятельности |
uk |
dc.subject |
самоактуализация |
uk |
dc.subject |
модель формирования |
uk |
dc.subject |
будущий учитель хореографии |
uk |
dc.title |
Структура педагогічної моделі формування індивідуального стилю діяльності майбутнього вчителя хореографії |
uk |
dc.title.alternative |
Структура педагогической модели формирования индивидуального стиля деятельности будущего учителя хореографии |
ru |
dc.type |
Article |
uk |