Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Андрощук, Людмила Михайлівна | |
dc.date.accessioned | 2017-12-16T19:41:43Z | |
dc.date.available | 2017-12-16T19:41:43Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Андрощук Л. М. Структура педагогической модели формирования индивидуального стиля деятельности будущего учителя хореографии / Л. М. Андрощук // Научное знание современности. Международный научный журнал. (Казань, Россия). – Выпуск № 6 (6). –2017. – С. 6-11. | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8351 | |
dc.description.abstract | В статье предложены структурные компоненты педагогической модели формирования индивидуальной стилистической деятельности педагога-хореографа и опыт ее реализации. Анализируются основные этапы формирования индивидуального стиля деятельности будущего учителя хореографии. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Казань | uk |
dc.subject | индивидуальность | uk |
dc.subject | креативность | uk |
dc.subject | индивидуальный стиль деятельности | uk |
dc.subject | самоактуализация | uk |
dc.subject | модель формирования | uk |
dc.subject | будущий учитель хореографии | uk |
dc.title | Структура педагогічної моделі формування індивідуального стилю діяльності майбутнього вчителя хореографії | uk |
dc.title.alternative | Структура педагогической модели формирования индивидуального стиля деятельности будущего учителя хореографии | ru |
dc.type | Article | uk |