Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552
Title: СУТНІСТЬ РІЗНОВИДОВОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ РЕФЛЕКСІЇ
Authors: Осадченко, Інна Іванівна
Keywords: профессиональная подготовка; педагогическая рефлексия; рефлексионная деятельность; педагогическая ситуация; общедеятельная рефлексия; ситуационная рефлексия.
Issue Date: 2010
Series/Report no.: ;УДК 37.02
Abstract: В статье на основе анализа психолого-педагогических источников определено сущность понятия «педагогическая рефлексия» и значимость подготовки будущих учителей к рефлексивной деятельности. Определено виды педагогической рефлексии: общедеятельную, ситуационную и поэтапную. Детально охарактеризовано общедеятельную педагогическую рефлексию как анализ в целом своей педагогической деятельности и ситуационную как анализ деятельности в контексте поиска выхода из конкретной педагогической ситуации.
Description: Осадченко І. І. Сутність різновидової педагогічної рефлексії / Інна Осадченко // Обрії. – 2010. – Вип. 2(31). – С. 38–41.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552
Appears in Collections:Факультет соціальної та психологічної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ст_Осадченко_Сутн-ть_різновид_пед_рефлексії.PDF489,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.