Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552
Title: | СУТНІСТЬ РІЗНОВИДОВОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ РЕФЛЕКСІЇ |
Authors: | Осадченко, Інна Іванівна |
Keywords: | профессиональная подготовка; педагогическая рефлексия; рефлексионная деятельность; педагогическая ситуация; общедеятельная рефлексия; ситуационная рефлексия. |
Issue Date: | 2010 |
Series/Report no.: | ;УДК 37.02 |
Abstract: | В статье на основе анализа психолого-педагогических источников определено сущность понятия «педагогическая рефлексия» и значимость подготовки будущих учителей к рефлексивной деятельности. Определено виды педагогической рефлексии: общедеятельную, ситуационную и поэтапную. Детально охарактеризовано общедеятельную педагогическую рефлексию как анализ в целом своей педагогической деятельности и ситуационную как анализ деятельности в контексте поиска выхода из конкретной педагогической ситуации. |
Description: | Осадченко І. І. Сутність різновидової педагогічної рефлексії / Інна Осадченко // Обрії. – 2010. – Вип. 2(31). – С. 38–41. |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552 |
Appears in Collections: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ст_Осадченко_Сутн-ть_різновид_пед_рефлексії.PDF | 489,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.