Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552
Назва: СУТНІСТЬ РІЗНОВИДОВОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ РЕФЛЕКСІЇ
Автори: Осадченко, Інна Іванівна
Ключові слова: профессиональная подготовка; педагогическая рефлексия; рефлексионная деятельность; педагогическая ситуация; общедеятельная рефлексия; ситуационная рефлексия.
Дата публікації: 2010
Серія/номер: ;УДК 37.02
Короткий огляд (реферат): В статье на основе анализа психолого-педагогических источников определено сущность понятия «педагогическая рефлексия» и значимость подготовки будущих учителей к рефлексивной деятельности. Определено виды педагогической рефлексии: общедеятельную, ситуационную и поэтапную. Детально охарактеризовано общедеятельную педагогическую рефлексию как анализ в целом своей педагогической деятельности и ситуационную как анализ деятельности в контексте поиска выхода из конкретной педагогической ситуации.
Опис: Осадченко І. І. Сутність різновидової педагогічної рефлексії / Інна Осадченко // Обрії. – 2010. – Вип. 2(31). – С. 38–41.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Ст_Осадченко_Сутн-ть_різновид_пед_рефлексії.PDF489,29 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.