Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/687
Title: Проблема говности педагогов к социализации школьников в условиях инклюзивного образования
Authors: Демченко, Ірина Іванівна
Keywords: инклюзивное образование, подготовка педагога, социализация школьников, структура готовности учителя к инклюзивному обучению школьников.
Issue Date: 2013
Publisher: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. - №3. - 2013. - С.92-95
Series/Report no.: УДК 37.015.3:159.98;
Abstract: В статье анализируются назревшие на сегодняшний день важнейшие задачи, необходимые для реализации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах Украины, а именно подготовки педагогов к социализации школьников в условиях инклюзивного образования, намечены пути их решения, а также предложена структура готовности учителя к выполнению этой профессиональной функции.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/687
Appears in Collections:Факультет дошкільної та спеціальної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
INKLUS_statta.pdf137,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.